Контроль качества

Уважаемые пациенты! Если Вы не удовлетворены качеством медицинской помощи в Центре (длительное ожидание в очереди, неуважительное отношение персонала), просим незамедлительно обратиться к заведующей отделом по экспертизе качества оказания медицинской помощи Л.М.Громовой.

Главный врач Е.Б.Николаева всегда примет Вас в трудной ситуации, тел.приемной (343) 365-78-50.

Если у Вас возникли трудности с записью на прием к нашим специалистам, нужно обратиться к заведующей отделом по экспертизе качества оказания медицинской помощи Л.М.Громовой по телефону (343) 365-78-50 в приемную главного врача — Вам окажут содействие и разберутся с Вашими проблемами.

Мнение пациентов – важный фактор в нашей работе. Мы внимательно относимся к любому обращению, будь то благодарность или предложение по работе нашего Центра.

В соответствии с приказом КДЦ «ОЗМР» от 24.09.13г. №47 «Об организации работы по изучению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, оказываемой в ГБУЗ СО «КДЦ «ОЗМР», ежемесячно во всех отделениях Центра проводится опрос пациентов и изучение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в Центре, в количестве не менее 100 пациентов.

Результаты опроса докладываются главному врачу, заслушиваются на комиссии по контролю качества. Решения принимаются незамедлительно.

По данным последнего опроса:

  • 89% пациентов отмечают отсутствие сложностей, чтобы попасть на прием к врачу.
  • 94% отмечают, что прием врачом осуществляется согласно времени записи.
  • 98% пациентов удовлетворены полнотой информации о состоянии здоровья и методах лечения и обследования.
  • Результатами оказания медицинской помощи в Центре удовлетворены 99% пациентов.
  • Пациенты сожалеют о недостаточно комфортных условиях.

Вы можете оставить свои вопросы, замечания, пожелания и претензии на сайте Центра в разделе «Обратная связь».